25 нояб. 2011 г.

~

Внутри поселилась какая-то странная пустота.
Как будто бы во мне зияющая дыра.
И не больно от неё, не грустно, не радостно совсем. Никак. Просто совершенно никак.
Привет.
Я Никто. Я Никак.


Многие успешные люди даже школу не закончили. А мама удивляется отсутствию у меня желания учиться.

-Она сходила на пробное и набрала 60. Но ей кажется. что это мало. Теперь у неё есть стимул учиться и стараться. Тебе тоже надо сходить.
-Мам, я могу сходить. Могу написать даже на 40, но у меня не появится стимула. НИЧЕГО НЕ ПОЯВИТСЯ.

Когда-нибудь мама смириться с такой дочерью-дурой.
Прости. Я не оправдываю твои надежды. Хоть порадую участием в олимпиаде. Но это такая случайность. А дальше.. Я просто сижу на шее и ничего не делаю.
Мне приходиться вкладывать надежды в следующий год.
У меня не появляется стимула, потому что поступление не моя главная цель,в отличие от многих вокруг. Для меня это всё что-то другое. Поэтому всё так.
Простите. Простите. Простите.

Комментариев нет:

Отправить комментарий