16 дек. 2011 г.

визуальная поэзия


-На ваш погляд, ці можна лічыць якасную і арыгінальную рэкламу мастацтвам?
-У 1910 годзе здарыўся даволі загадкавы выпадак. Асуджаны на смяротнае пакаранне злачынец, знаходзячыся на эшафоце, выкрыкнуў у натоўп: «Піце какаву Ван Гутэна!» Яго апошнія словы так уразілі людзей, што на наступны дзень уся какава гэтай маркі была разабраная.
(с)

Забавно,правда? В последние минуты своей жизни я бы вряд ли рекламировала кофе, если это не предприятие моей семьи или близких людей, конечно. Но суть не в этом.

Это отрывок из интервью белорусского визуального поэта Дмитрия Дмитриева (Дзмітрый Дзмітрыеў). В общем-то,конкретно этот отрывок не имеет ничего до самого поэта, но меня зацепил. Да и я не собираюсь пересказывать интервью или рассказывать что-то о жизни Дмитрия. Нет. Просто меня немного удивила его визуальная поэзия.

Когда я посмотрела сначала, то ничего не поняла. Присмотревшись, заметила "мода- што?!", а потом посмотрела на название и.. "Мода - што?! Кошт- грош". Сначала я не понимала,что к чему и почему, нооо довольно быстро сообразила.
И если изначально всё это показалось мне бредом, то теперь я прихожу к выводу, что забавное это дело. Интересное. И всё-таки не каждый так придумает.

Комментариев нет:

Отправить комментарий