9 янв. 2012 г.

нблб

Сегодня утром любовалась луной. Так забавно, полная луна как будто запуталась в ветках деревьев,которые растут возле школы. И всё это в темноте. Даже звёзд не видно. И мне почему-то стало очень смешно и захотелось плакать. Не знаю,что это было,но пришлось закусить губу и успокоиться.
А днём любовалась солнцем. Совершенно голубое небо и такой приятный морозный воздух. И солнце уже не очень высоко, но всё ещё ярко светит где-то сбоку. Заливает дорожки и землю. От этого почему-то так хорошо стало.
Уволилась одна из любимых учительниц. Завтра последний урок. Будем пить чай с зефиром. Я могу вспомнить,как злилась на неё,но предпочитаю это забыть. Она  многое сделала для нас хорошее. Мы с ней многое обсуждали. Где-то она тратила свои уроки,чтобы сказать нам что-то важное. Я помню,как мы рассматривали какие-то картины военные и обсуждали, что мы должны помнить подвиги предков.  Как обсуждали поступление. Как я участвовала в её мероприятиях и торчала в школе до пяти вечера, учила какие-то странные фразы и выступала в странных костюмах или готовила странные презентации. Но может тогда это было и в тягость, но теперь мне есть что вспомнить о своей школьной жизни. Да и вообще мы с ней были в куче поездок. Помню,как обсуждали разные спектакли. Или то, что я не посмотрела какую-то замечательную картину в Третьяковской галерее. Да и куча всего... Обидно,что она уходит. За полгода мы должны теперь привыкнуть к кому-то другому, незнакомому. И всё будет по-другому. И никогда не могла подумать,что сложится всё вот так. Думала, после выпуска будут заходить в школу и обязательно посещать несколько учителей.. её,например.
Ну ладно. Идём дальше.

Комментариев нет:

Отправить комментарий