10 мар. 2012 г.

-

Мы сидим каждый в своей квартире, в тепле и уюте. И вспоминаем всё подряд. Или просто коверкаем всё подряд. И хохочем. Каждый у себя, каждый в своей квартире, но так дружно и мило. Мы хохочем по-любому поводу. Кто-то вспоминает вчера, кто-то вспоминает лагеря, а я иду есть супчик. И мы смеёмся. Я опечатываюсь часто. А кто-то просто пишет бред. И мы смеёмся. Каждый у себя. Но так тепло и рядом.

Сегодня периодически возвращаюсь ко вчера и вспоминаю всякие мелочи. Иногда не понимаю,где была моя голова. Вечно несу какую-то чушь и повторяюсь. Вспоминаю, что рассказывал кто. Некоторые вещи не могу сопоставить. Свадьбы, пирожки, разбитые сердца.

А я читаю,что писала вчера. Миллионы ошибок в очень коротком посте. (а вот удалила)


 я утром свои сапоги нашла в холодильнике, а пальто - в морозилке. (с)

Комментариев нет:

Отправить комментарий