16 сент. 2012 г.

тс

-Дед мой умер много лет назад, но, если вы откроете мою черепную коробку и вглядитесь в извилины моего мозга, вы найдёте там отпечатки его пальцев. Он коснулся меня рукой. Он был скульптором, я уже говорил вам. "Ненавижу римлянина по имени Статус Кво, - сказал он мне однажды. - Шире открой глаза, живи так жадно, как будто через десять секунд умрёшь. Старайся увидеть мир. Он прекрасней любой мечты, созданной на фабрике и оплаченной деньгами. Не проси гарантий, не ищи покоя  - такого зверя нет на свете. А если есть, так он сродни обезьяне-ленивцу, которая день-деньской висит на дереве головою вниз и всю свою жизнь проводит в спячке. К чёрту! - говорил он. -Тряхни посильнее дерево, пусть эта ленивая скотина треснется задницей об землю!" 
Рэй Брэдбери "451 по Фаренгейту"


Если вскрыть черепные коробки моих знакомых, то вряд ли там будут мои отпечатки. 
Но когда-нибудь они появятся и вам никуда от этого не деться.


Комментариев нет:

Отправить комментарий