30 сент. 2012 г.

хлоп

Наткнулась на свою старую заметку на просторах интернета

"Давай я расскажу тебе историю своей жизи,а? 
Начнём с того, что ещё в детстве меня стукнуло качелей по лбу. 
Знаете, приятного мало. 
Потом я всегда падал. Падал. Падал. Бился об что-то. Синяки. Ссадины.Царапины. Сломанная рука. 
Я всегда падал. Вставал.И шёл дальше. Чтобы упасть снова. 
Люблю ли я падать? Наверное, это моё хобби. 

И вот 
теперь я падаю не с синяками или царапинами. 
Я душевно падаю. 
И теряю,что есть. 

А когда-нибудь 
я упаду 
и не встану. 

и я бы хотел верить в лучшее, 
но слишком много падений, 
чтобы надеяться 
на изменения ".

Малое меняется. Я всё так же часто падаю. Но вот только больше верю в подъёмы. 
Ведь всё будет хорошо?
Всё будет хорошо.

Комментариев нет:

Отправить комментарий