29 дек. 2012 г.

к

Просто у себя дома я уже как будто бы  и не дома.
И там я не дома.
Просто как будто уже везде не дома. И от этого мне немного неловко.
Просто всё уже поменялось. И теперь дома я уже в другой комнате, и всё, чем я заставляла свою, уже убрано куда-нибудь. Я же и убрала. Ещё в конце августа. Но это неважно.
Просто в моей голове навязчивая идея о своей квартире. О своём уголке. Который я бы украшала.
Но этому ещё долго не бывать. Я не умею жить. Я не умею зарабатывать деньги. Я никогда не платила за квартиру. Не перекрывала воду. Не меняла лампочку. Я редко готовлю. И убираюсь только по верхам. Окна заклеиваю никудышно. Забываю поливать цветы, хотя в моей квартире и будут то, наверное, только кактусы.
Там бы меня  никто не трогал. Потому что никого бы рядом не было. Потому что это была бы моя квартира.
Но это ещё очень нескоро. Потому что квартира дорогая, а я не зарабатываю деньги. А если и буду зарабатывать, то сначала тратиться на какие-то нужды. Да и какая уж мне квартира.

Комментариев нет:

Отправить комментарий