4 мая 2013 г.

ранее

Я проводила маму на остановку, она уезжала домой. Я шла в магазин. На улице был дождь. Капли падали мне на лицо, волосы, плечи. Я и забыла, каким приятным может быть дождь. Из-за погоды люди прятались по домам. Или спешили поскорее добежать до крыш. Дорога была пуста. Вдоль дороги растут деревья. На них ещё почти не было листьев. Всё скорее напоминало время к концу осени, чем середину весны. Вся дорога была в лужах. Не глубоких, а так.. тонкой гладью растекающихся по дороге, как масло по батону. В наушниках что-то соответствующее погоде. Я смотрела на дорогу. Но не на саму дорогу, а на лужи. На отражение деревьев в лужах. И вот когда ты идёшь по дороге и вглядываешься в деревья под своими ногами, то начинает казаться, что ты не тут. Что ты где-то в другом месте.
И в этом месте хорошо. И в этом месте чудеса.
Волшебное намного ближе к нам, чем кажется. Нужно просто присмотреться. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий