7 мая 2013 г.

в голове вопросы

Я читаю ваши (не ваши, а их) блоги, а в голове только: "А что ждёт меня?"
Мне нравится списывать многое на возраст, на "впереди ещё вся жизнь". Отчасти то оно, быть может, так и есть. Но что ждёт меня в этой жизни? Всё по стандарту, по шаблону, как будто под копирку с других? Возможно, у меня будет хорошая работа. Раз в год, при удаче - два, я буду ездить куда-нибудь за границу: к морю, на экскурсии по Европе. Заведу кота. Или собаку. А ещё мужа и ребёнка. Научусь готовить вкусное мясо и варить супы. Буду водить ребёнка в школу, ехать на работу, сидеть свой 8-12 часовой (как повезёт) рабочий день, ходить на собрания, готовить ужин, ложиться спать. Иногда встречаться с друзьями, ездить на шашлыки. С важным видом обсуждать успехи и неудачи свои и знакомых, пить вино, кушать салаты. 
На самом деле это не самый плохой вариант развития событий.
Но что я буду вспоминать? 
Интересно, чего я добьюсь к 28?
Я всё больше и больше хочу перевернуть всё с ног на голову. Безрассудства. Прочь страхи! Но всё нет и нет. "Не время, вся жизнь впереди". Часы тихонько тикают. Стрелки двигаются. Песок сыпется. 
Мне не к кому пойти, некого потянуть за собой на дно, чтобы быть выше остальных. Да и самой страшно. Ведь итога может быть два: либо ты выиграл, либо проиграл. Либо ты выше их, либо ниже. И, возможно, ты даже никогда и не узнаешь, чем же всё закончилось.
Не хочется строить планов. Хочется перестать представлять. Или что-то случится, или почему бы и не жить по шаблону. 
Может я буду счастлива.

Комментариев нет:

Отправить комментарий