26 июл. 2013 г.

1:41

Всё вокруг расплывается, потому что я хочу спать.
Уже около месяца я пытаюсь заставить себя лечь до 00:00. Может завтра (уже сегодня) наконец выйдет.
Я постоянно веду себя как дурочка. Нет, не то чтобы совсем глупая была или что-то подобное. Просто мне скоро 18, а я не умею общаться с людьми. Вот кажется всё нормально, а вот вы снова далеки. Я всё ещё не доверяю своим друзьям-знакомым. И не знаю, кого можно считать друзьями, кого знакомыми, а кто просто проходил когда-то мимо. Я не люблю думать об этом. Зато приходится думать, почему мне некому сказать, какие иногда камни на душе. Как иногда ко дну всё это тянет. И всё сводится к тому, что я дурочка. Вот и не складывается с людьми.
Хотя я искренне не понимаю, почему люди ждут доверия, когда стоит им что-то рассказать, об этом уже знают те, кто и не должен бы был. Или когда напридумывают себе чего-то, расскажут кому-то, а ты думай потом, откуда что растёт. Или когда тебя оскорбляют, или пытаются выставить ещё большей дурочкой, чем есть, а потом удивляются, как это ты не бежишь рассказывать все свои секреты.
Да, я не доверяю большинству людей. И да, стоит признать, большая часть и не заслуживает, чтобы им доверяли.
А от кого-то просто хочется убежать.
Иногда, например, от себя.
Всё чаще.

Комментариев нет:

Отправить комментарий