18 сент. 2014 г.

19

Каждый день рождения - конец очередной маленькой эпохи.
А не тратишь ли ты свою юность попусту? Мне нравится понимать, что я чем-то занималась, что я сделала что-то полезное или крутое за то время, что мне было 18. Я знаю, что могла бы сделать больше. Но стоит ли самой заводить себя в клетку, заниматься самобичеванием и становиться грустной? Сегодня же МОЙ день. И как ребёнок в этот день каждый год я жду какого-то чуда. Чего-то неожиданного, приятного, доброго и тёплого. И опять этот день довольно обычный день. А ещё если в нашу интернет-эпоху убираешь в социальных сетях дату своего рождения, то можно не ждать очень много поздравлений. Зато то, что услышишь, куда приятнее и искреннее. Теплее.
У меня замёрзли ноги, насморк, а желудок всё ещё не совсем в порядке из-за вчерашней мешанины алкоголя. Зато здесь и сейчас в моей комнатке спокойно.



Комментариев нет:

Отправить комментарий