3 янв. 2016 г.

2015

Говорят, чтобы быть продуктивным нужно составлять планы и подводить итоги их выполнения. Я умудрилась как-то упустить некоторые цели, которые воодушевлённо наставила (потому что глупо было задумывать масштабное, мало продумав, как к этому прийти). Но нет, 2015 не был совершенно пустым и непродуктивным годом, хотя к концу что-то меня совсем сморило.
Попробую вспомнить что-нибудь хорошее о своих достижениях.

Зимой 2015 я наконец сделала то, что давно планирвоала - впервые стала на борд. Конечно, как стала, так и упала. А потом упала ещё кучу-кучу раз. Но попытка защитана, у меня даже что-то получилось, а рядом с давним планом по покорению гор стоит маленькая галочка (ведь это только начало).
Весной мне надо было не забыть выученные ранее азы польского и поболтать с Паном Консулом. В итоге Пан похвалил моё произношение и подарил мне лучики веры в себя и в свои силы.
Ещё пришлось заставить себя не только готовиться к экзамена, но и придумать общественную и научную деятельность на факультете, чтобы получить скидку на обучение.
Побыла волонтёришкой на мероприятии, связанном со старапами, где повеселилась, регестрируя эстонских айтишников.
Исполняла роль репетитора для одной юной дамы, заработав себе на посиделки в кафе, а, главное, добившись 9 за год по английскому для представительницы столичной гимназии.
Решилась заселиться в студенческое общежитие.
Летом я попала на стажировку на месяц в event-агенство (приятно быть выбранным, когда ты не единственный кандидат). Мне столько раз пришлось выпихнуть себя из зоны комфорта и поговорить с незнакомыми людьми, сделать какие-то странные вещи, что-то придумывать - это определённо был ценный опыт.
Наконец-то с друзьями-знакомыми, а не в организованной школьно-университетской экскурсии посетили Несвиж и Гродно.
Потом мы отправились в наше путешествие в Барселону. С билетами и бронями нам помогли, но там приходилось спасаться самим. Придумывать когда и куда пойти, как куда-то доехать (особенно проблемно это "куда-то", когда это другой город). Хоть это было и не совсем самостоятельное путешествие, которое не обошлось без определённых косяков, но всё-таки оно было прекрасным, в чём не обошлось без нашей заслуги.
Вернувшись, я трепетала, оказавшись свидетельницей на свадьбе троюродной сестры, где умудрилась ещё в начале торжества живописно разбить коленку.
Осень снова заставила меня выходить из зоны комфорта. Может у меня получалось и не всё, за что бралась, но я что-то пыталась сделать. И это помогает мне осознавать, что было не так и что стоит исправить в следующий раз. Даже отрицательный результат - результат, причём иногда более ценный.
Походила на курсы, которые хоть и уронили мою самооценку, но немного спасли определённую ситуацию.
Переход из осени в зиму ознаменовался поездкой в Варшаву, которая получилась немного спонтанная. И первая поездка за границу, целью которой был концерт. Тут уж мы всё организовали самостоятельно. Самостоятельно искали, самостоятельно терялись и самостоятельно со всем этим справились (или самостоятельно нашли человека, помогшего нам справиться с проблемами "какдойтидоехать").

Вот то, что мне вспомнилось.
Может список получился и не таким уж большим, но это напомнило мне о том, что некогда просто сидеть на месте. За этот год я приобрела определённые навыки, добилась некоторых целей, продолжила развиваться, а не совсем дала потопить себя болоту бездействия.
Концентрируюсь только на хорошем, а не упущенном.
Надеюсь, это вдохновит меня на большее развитие и большие успехи в 2016.
Пора составлять план действий.


Комментариев нет:

Отправить комментарий