13 сент. 2011 г.

Космос не укладывается в моей голове

Когда-то в мою голову приходила мысль: если упасть в космосе, то куда приземлишься (или точнее это уже не приземлишься, а при..не знаю что)? Ну, конечно, если опустить невесомость.
У космоса ведь нет границ. Но в голове не укладывается, как может быть что-то, у чего нет предела, что заполняет всё. Ну ведь у какого-то "всё" тоже должна быть граница, форма... Я могу представить нашу галактику шаром, а все планеты, звёзды, прочие небесные тела- всё внутри,но что-то ведь снаружи? И если шар, то можно ли скатиться на его дно? И чем может быть дно галактики?
Есть ведь и другие галактики, в которые можно попасть через чёрные дыры, в моём понимании. Может эти галактики плотно соединены, как молекулы? Но всё равно должно быть что-то ещё, что никак не хочет укладываться в голове.

Пожалуй, космос слишком величественен и сложен для обычных смертных.
И я не буду строить бредовые теории и лезть за рамки своего понимания.
Я буду просто сидеть дома и любоваться звёздами, стараясь не думать, что же там, за ним. Космос таит в себе не мало тайн и страхов, я думаю.


Космос не укладывается в моей голове.


Комментариев нет:

Отправить комментарий