10 нояб. 2011 г.

забавность

Уступила дедушке место в троллейбусе, а он решил со мной поговорить.
Сначала он сказал, что человек должен быть в гармонии с природой, а мои наушники не позволяют мне слушать все окружающие звуки, а значит разрушают эту гармонию, что не даёт мне развиваться дальше. Потом он посоветовал мне не садиться на места, где написано "для детей и инвалидов", чтобы никто не цеплялся. Рассказал, как как-то ехал в троллейбусе, стоял, а сидели парень молодой и мужчина какой-то, он им и сказал что-то про инвалидов шутливое, парень сразу рявкнул, что место не уступит, а мужик тупил,но через остановку решил-таки встать. А этот бойки старичок просто взял и ушёл от их мест подальше. Потому что не так уж и надо ему это место, но воспитание у молодёжи сегодняшних дней очень хромает.
После была очень странная часть нашего общения. Он рассказывал мне анекдоты про чукчу. Я хоть и не любитель всякого такого, но это было так забавно. Потом ещё загадку загадал и сказал, что не скажет ответ, а когда я его встречу в следующий раз где-нибудь, то могу подойти и сказать: "Дедушка Иван, а скажите мне отгадку. Или не дедушка, а дядя.. Ну, как хочешь, так и назови".
Рассказывал о вреде курения, ибо сам долго курил, но теперь страдает, потому что все органы отравлены и тралала.
На нас ещё какие-то тётечки в троллейбусе странно косились, они-то понимали, что мы не знакомы, и вообще может видимся первый и последний раз.
Всё это время я стояла над ним с какой-то глупой улыбкой. Мне почему-то была так смешна вся эта ситуация.
Вообще.. побольше бы таких забавных дедушек Иванов.
Сделал этот день таким забавным, что пост о траблах приходиться отложить на попозже.
А сейчас время обеда.


2 комментария:

  1. Внезапно! Почти тоже самое в начале недели у меня было с бабушкой Людмилой...

    ОтветитьУдалить
  2. Старички такие забавные
    Жаль, что чаще встречаются суровые и придирчивые, которых хочется стукнуть об что-нибудь

    ОтветитьУдалить