14 нояб. 2011 г.

придумывать

Придумывать в своей голове историю так забавно.
Прокручивать разные моменты, разные варианты. Но всё обязано заканчиваться хорошо. Ведь это история в моей голове, и я ей хозяйка.
Так вот. Можно наделить себя красотой, улучшить себя. Можно придумать тебя. Идеального. Нет, с изъянами, конечно, но приятными сердцу и простительными. Можно придумать идеальный фон. Тихая лодочка на волнах в океане? Почему бы и нет. Гуща толпы шумного концерта какой-нибудь известной группы? Тоже можно. В общем. придумать можно всё. Идеальный наряд. Он может быть странным, которого ни у кого нет, и смотреть на меня будут восхищённо. Да ладно, что уж там, внутри головы люди вполне могут любоваться мной и завидовать. В конце концов,я же там идеальная.
Я могу придумать весь разговор. Продумать каждое слово, реплику, вопрос. Переиграть пару раз. Крутить по кругу одно и тоже.
Я могу делать,что хочу.
Придумать рядом единорожка.
Придумать красивый любовный роман или драму, подобную дешёвой мыльной опере.

Но иногда я задумываюсь и мне начинает казаться, что, в общем-то, по-настоящему я и живу-то только в своей голове.


Комментариев нет:

Отправить комментарий