9 окт. 2013 г.

нет

Чаша мыслей переполняется и хочется сотый раз по кругу изложить одну и ту же мысль.

Не хватает.
Не хватает человека, с которым 

Одна запись похожа на другую. Потому что проблема так и не ушла. Бездействие 
приводит меня только к истерикам. Веры в себя меньше, чем наполовину. Хотя всё ещё где-то то самое "я ведь избранная". Хотя реальность успешно напоминает, что пора бы призадуматься. К чему всё идёт? Я не вижу особо ни перспектив, ни чего-то идеального. В принципе, идеального варианта нет. В природе не существует. Точнее, в голове. Воспринимать имеющееся как идеальное слишком сложно, потому что как раз осознание того, что это неправильно, прочно где-то внутри кроется. Но и не всё можешь поменять, потому что что-то просто не знаешь, на что и менять, а что-то и зависит то не от тебя. Хотя, уж по честному, ещё где-то не хватает смелость, а где-то сил.

Всё, что слышишь, по большей части люди говорят про себя. Даже когда вы говорите о тебе, они говорят про себя. Потому что проще рассмотреть всё со своей стороны, когда всё кажется лёгким, чем с моей, когда всё кажется безгранично одиноким и невыносимым.
Невыносимость всего и каждого. В особенности себя.

Если вы надумали это прочитать, то не стоит упрекать меня в нытье. Вообще ничего не стоит.
Всё для того, чтобы немного разгрузить голову.

Важные проблемы произносишь полушутливым тоном и никто не замечает, что тебе нужно подать руку. Не ори о своей проблеме, и никто не кинет спасательный круг. Но и утонуть молча не получается. Остаётся бить руками воду.


*И да. Мне действительно приятно, что есть люди, с которыми мы можем иногда посидеть, о многом поболтать. Я вас по-своему люблю. Думаю, вы это знаете.

Комментариев нет:

Отправить комментарий